The Game – Обзор игры

Forza Horizon 5 – одна из лучших игр 2021 года. Попробуйте в Game Pass

Да, игра выглядит на Xbox Series X именно так даже без фоторежима.

Да, мне очень, ОЧЕНЬ понравился Horizon 5. Но не только мне. Согласно Metacritic, новая часть Forza заняла 5 место среди абсолютно всех игр 2021 года с рейтингом 91 из 100 по оценкам обзорщиков, а также 10 место по оценкам пользователей. Это высочайшие результаты и триумф для любого проекта, не говоря уже про гоночные игры.

В этом, кстати, вся Forza Horizon 5. Да, это гоночная игра, и вы так или иначе должны гонять на машинах. Но здесь настолько много всего другого, так много различных дополнительных заданий и геймплейных систем, и всё это сделано так качественно… что сложно просто называть её «гонкой».

Похоже на реальное фото. Но нет, это FH5.

Forza Horizon 5 – это бесконечный праздник, в котором можно делать сотни вещей, и всё пройдёт не зря. Вы включаете игру, кайфуете ровно столько, сколько у вас есть времени, а потом возвращаетесь и кайфуете снова. Яркая, сочная и экосистемно богатая Мексика, пять с лишним сотен автомобилей, несчётные десятки режимов, сотни задач и секретов, глубокий и легкодоступный мультиплеер, постоянные мероприятия, смена сезонов (ДА, здесь 4 сезона!), целая игра в игре вокруг аукционов и кастомизации авто…

Ради этого можно смело, вот прямо сейчас брать подписку Game Pass (тут про неё писал подробнее) для Xbox, ПК или вообще Ultimate – ведь игра бессрочно включена в него и станет доступной уже с завтрашнего дня. Лишь бы у вас было, на чём вообще поиграть в Horizon 5, а всё остальное даст детище Playground Games, безоговорочно достойное всех высочайших оценок и от прессы, и от игроков.

Купить Forza Horizon 5: от 4290 рублей
Оформить Xbox Game Pass: сайт Microsoft

P.S. Не нашёл, куда ещё поставить скриншоты, поэтому оставлю здесь.

iPhones.ru

Игра-кайф.

Illusion (Иллюзия)

Сыграно: 1 партия на двоих, 2 партии на троих, 1 партия на 5(6)

Вторая игра от Вольфганга Варша в этом обзоре. Тут уже колода состоит из карт не с цифрами, а с картинками (и цифрами :)) При этом игра соревновательная! Нам предстоит выкладывать карточки с рисунками в ряд так, чтобы на каждой следующей карте определённого на этот раунд цвета было больше, чем на предыдущей. При этом вместо того, чтобы выложить очередную карту, вы можете усомниться в том, что ваши соперники до вас всё выложили правильно, и если окажетесь правы, получите заветную стрелку себе (эквивалент победного очка).

Игра мало того, что отличается от двух других тем, что все играют за себя, так она ещё и гораздо менее напряжённая, я бы даже сказала медитативная. Вдвоём показалась скучной, это точно не лучший состав для «Иллюзии». Втроём уже лучше, а вшестером (хотя игра только до пяти, но нас было шестеро и все захотели поучаствовать) поломалась, когда до некоторых людей просто не доходил круг угадываний, и они не могли набирать очки. Показалось, что 3-4 игрока тут самое то будет.

В общем, если вы ищете  бесконфлиткную, спокойную, в меру симпатичную, медитативную карточную игру для того, чтобы расслабиться в компании из 3-4 человек, обратите внимание  на «Иллюзию». Мне вот не хватило в ней азарта и того напряжения, которым зацепили предыдущие игры

Другим же она именно этим понравилась после «нервных» The Game/The Mind.

Типы настольных игр

Сегодня настольные игры чрезвычайно разнообразны и рассчитаны разные возрастные группы. Ролевые, настольные, карточные игры и стратегии – все это можно найти практически в любом книжном магазине.

  1. Карты – являются наиболее доступным и распространенным видом настольных игр, так как просты в обращении и не занимают много места. Они появились в Азии между 618 и 907 годами и изначально использовались для гадания.
  2. Монополия – самая известная настольная игра в мире. В ней игроки стремятся получить как можно больше земли, чтобы построить дома или гостиницы.
  3. Триоминос – эта игра была вдохновлена домино и во многом похожа на своего предшественника. В ней также имеются фишки, на которых имеются точки, но они имеют треугольную форму.
  4. Руммикуб – цель состоит в том, чтобы поместить плитки на стол, чтобы создать серию или сиквел, и сделать это как можно быстрее. Каждая комбинация должна состоять из не менее чем трех плиток.
  5. Дженга – требует большой концентрации, так как в этой игре нужно вытаскивать деревянные бруски из башни так, чтобы она не рухнула.
  6. Домино – эффективный способ развить внимательность и сообразительность детей. Она подразумевает соприкосновение костяшек с одинаковым количеством точек.
  7. Клуэдо – фокусируется на интеллектуальной стратегии, предлагая каждому участнику собрать подсказки, и сделать выводы.
  8. Скрэббл – нужна для проверки эрудиции и подразумевает составление слов с помощью деревянных фишек.
  9. Шашки – это простая стратегическая игра для 2 игроков. Здесь нужно просто расставлять фигуры, следуя несложным правилам.
  10. Эрудит – так же как и скрэббл создан для проверки эрудированности игроков, но в отличие от последнего имеет оценку букв. И кто больше очков заработает, тот и выигрывает.

Основные параметры

Игры имеют важное значение для обучения и социализации малыша. Он должен научиться быть частью общества, поэтому для начала должен освоить технику общения с членами своей семьи. Мир игр открывает перспективы, которые лежат за пределами круга семьи, где ребенок должен придерживаться определенных правил, ставить цели, ждать своей очереди, рассчитывать ходы и подсчитывать очки. Участвуя в настольных играх, малыш развивает свои интеллектуальные способности и учится взаимодействовать с людьми

Настольные игры – это не только веселье. Благодаря им человек учится принимать поражения и достойно реагировать на победы. С их помощью можно поддерживать крепкие социальные связи, а также находить точки соприкосновения с теми людьми, отношения с которыми у вас до этого не ладились. Они создают выдуманную сложную ситуацию, заставляющую игроков проявлять инициативу, спорить и принимать обоснованное решение. В реальной жизни людям сложно брать все в свои руки, тогда как в игровой форме они могут преодолеть свои страхи и покинуть наконец зону комфорта. А большое разнообразие настольных игр предоставляет возможность бесконечно умножать жизненный опыт.

Игротерапия

Помимо развлечений и обучения социальным навыкам настольные игры могут применяться в качестве терапии. Многие психотерапевты прибегают к ним для лечения дислексии, дизорфографии и диспраксии. То есть они помогают бороться с расстройствами, не связанными с психическими отклонениями. И в игровой форме дети часто преодолевают речевые проблемы, лучше координируют свои движения и становятся более внимательными.

Увлечение настольными играми способствует саморазвитию, формирует уверенность в себе, избавляет от застенчивости. Они стимулируют интеллектуальные и эмоциональные способности, избавляя от тревоги и стресса. Ролевые игры часто используются в групповой психотерапии для лечения различных поведенческих расстройств или алкозависимости, отвлекая людей от зависимости и повышая их работоспособность.

Классическая ролевая настольная игра – Подземелья и Драконы

Графика абсолютно невероятная. Кто разрешил ГОНКАМ выглядеть ТАК??

В любое место на этом скриншоте вы можете доехать. Даже по горам, что там далеко-далеко. И это – лишь один из кусочков огромнейшей карты.

Я играл в Forza Horizon 5 на Xbox Series X (вот обзор консоли) и на ПК. На топовых консолях Microsoft доступны два режима. Производительность работает в разрешении 4K и выдаёт 60 кадров в секунду. Качество оставляет разрешение 4K, уменьшает частоту кадров до 30, но существенно повышает – угадали – качество изображения.

И вот удивительная ситуация получается. Я терпеть не могу 30 кадров в секунду, особенно в гонках. Но почему-то именно в Horizon 5 я не могу заставить себя отключить режим Качества. Картинка ну настолько хороша, что отказываться от неё даже в небольшой мере и даже ради плавности 60 FPS не хочется…

Каждый автомобиль можно рассмотреть поближе, сесть в салон, открыть капот, багажник и каждую дверь.

Хочу подчеркнуть: абсолютно все скриншоты, которые вы здесь видите, сделаны мной на Xbox Series X. Я так себе игровой фотограф, знаю. Но суть не в этом. Просто Forza Horizon 5 выглядит именно так, как на этих скриншотах. Нет, даже лучше! И в динамике, и в статике, это абсолютный триумф Playground Games и объективно самая-самая красивая гоночная игра на сегодняшний день.

Из каждого угла и кусочка огромной карты, даже в местах, где машина вообще де-юро проезжать не должна, струится КАЧЕСТВО. Я не помню, чтобы в гонках у меня настолько часто было желание остановиться и перейти в фоторежим минут на 10. Постоянно хочется замедлиться, встать у обочины и просто повертеть камерой. А гигантские пространства, простирающиеся за горизонт, так и зовут вжать педаль в пол и проехать везде.

В конкретно это место, в принципе, не было смысла проезжать на машине. Вокруг просто джунгли. И таких примеров сотни, все плюс-минус уникальные.

Если остановиться и, например, перейти в режим дрона, возникает ощущение, что ты в какой-то вообще другой игре, но точно не гоночной. Нигде ранее в «гонках» не уделяли столько внимания мелким деталям окружения.

Здесь проработаны интерьеры каждого магазинчика и дома, коих тысячи. Вы можете остановиться и заглянуть в каждое окно. Свернув с дороги в любую сторону, вы легко наткнётесь на какую-нибудь бытовую постройку в мексиканском стиле – и она будет так же детализирована и продумана, как в каком-нибудь трипл-A шутере от первого лица. По полям бегают животные. Люди аккуратно стоят так, чтобы их нельзя было сбить – но стоят. Машины припаркованы там, где надо.

При этом практически всё, что не твёрже несущей стены дома, можно разрушить. Игра щедро поощряет, когда вы влетаете на скорости в тщательно расставленные предметы, которых тут на одном экране часто больше нескольких десятков, и видите, как они реалистично разбиваются и разлетаются в стороны.

Почти ничего не будет останавливать движение вперёд, нарушать чистый кайф и скоростной драйв.

Это один из домов, которые вы можете купить в игре. Они служат как гаражи и точки для быстрого перемещения. Их детализация поражает, но по факту вообще любые дома в FH5 выглядят, будто туда можно войти, или же они только сошли с фотографии.

Ночной город смотрится прекрасно, особенно после дождя. Кстати, в игре есть рейтрейсинг, но только в режиме Autovista – то есть при съёмке автомобилей в заранее заготовленных местах. Но и без него всё здорово.

В пустынях по барханам струится песок, в джунглях разлетаются целые пласты грязи, а в полях, усеянных кактусами, да по краям дорог, каждый камешек, от мала до велика, выглядит будто настоящим. Приближая камеру в режиме фото, я постоянно поражаюсь, насколько качественны ВСЕ текстуры, и как много сделано для их реалистичного отображения в различных условиях освещения и времени суток.

Иногда хочется выйти из машины и походить по этим местам, будто сделаны они для игры совсем других жанров. Впрочем, и это можно сделать – разве что не ходить будете, а летать на дроне.

Я люблю хорошую графику, но Horizon 5 ставит планку для таких игр на совершенно новую высоту, и поэтому его вообще не с чем сравнивать. Могу продолжать хвалить игру за графику ещё очень долго, но вместо этого скажу: запустите её на современном Xbox, поиграйте минут 40, и вы меня точно поймёте.

Управление в игре прекрасное. А сама она станет сложной, если захочется

Есть две крайности. Почему-то считается, что если гонка аркадная, то машины должны управляться, как будто они игрушечные, и законам физики им не нужно подчиняться вовсе. И наоборот: если вы запускаете симулятор, то лучше даже не садиться без руля, педалей, 30-летнего стажа вождения и знания всех тонкостей автотюнинга, каждого трека и автомобиля.

Так вот, Forza Horizon 5 существует ровно посередине таких крайностей и предлагает вам ровно такую сложность прохождения и управления, какая вам будет комфортной. И да, вам не понадобятся руль или педали, чтобы получить максимум удовольствия. Геймпада достаточно.

Здесь отдельный раздел настроек посвящен различным «облегчителям» вождения и сложности соперников. Я советую отключить контроль стабильности, всю помощь торможения и поворотов, оставить уровень сложности на среднем или чуточку выше, ABS и линию помощи торможения.

В таком режиме игра проходится приятно для всех, кто руками помнит какой-нибудь NFS Underground, но всё равно регулярно подсовывает сложности, заставляющие чуть поднапрячься и переигрывать заезды. Вот прям золотая «середина».

А вообще можете заставить машину чуть ли не входить в повороты за вас и сделать оппонентов не умнее картонных коробок. Или включить механику, выставить сложность на максимум, выставить параметры почти на уровень симулятора – и превратить каждую гонку в реальный бой за миллисекунды. Игра рада поощрять и это: чем сложнее условия, тем выше выплаты за призовые места.

К слову, в FH5 по-прежнему есть фирменный «откат времени», с которым можно в любой момент переиграть отдельные ошибки в ходе заезда, не перезапуская его целиком. Удобно, экономит время, но может быть отключено, если вы из числа «пуристов».

В программисты я пойду, пусть меня научат

Несмотря на то, что Game Builder Garage будет полезна всем, кто хочет понять внутреннее устройство игр, в первую очередь она рассчитана на детскую аудиторию. Многие вещи чересчур упрощены, другие же игра объясняет слишком подробно. Кроме того, так как уроки представлены в игровой форме, персонажи очень много разговаривают не по делу. Для старшей аудитории пробираться сквозь уроки может быть тяжеловато. И в то же время уроки не озвучены, если не считать бессмысленной тарабарщины, на которой разговаривают персонажи. Но будет ли интересно детям читать километры текста?

То же касается и проверочных заданий, которые представлены в виде головоломок для программистов. Они намеренно несложные, чтобы у ребенка не возникло проблем с прохождением, и охватывают только некоторые моменты. Тем не менее, их совершенно не хочется пропускать, ибо они заставляют искать нестандартные решения. Так, в одном из заданий игровой персонаж должен подобрать яблоко. Вы уже знаете, как заставить персонажа двигаться, но задача вынуждает сделать все наоборот: наклонить платформу так, чтобы яблоко само упало персонажу в руки.

И все же несмотря на подробные уроки, наибольшее понимание что здесь и к чему приходит, когда вы начнете программировать игру самостоятельно. В интерактивных уроках зачастую уж слишком рьяно ведут за ручку, не давая совершить и исправить ошибку самостоятельно.

The Game

Сыграно: много партий соло, 1 партия на двоих, 1 партия на 5

Начнём с The Game, потому что она более старая. Суть игры в том, чтобы игроки (от 1 до 5) коллективно выложили с рук все карты из колоды. В две стопки выкладывают карты от 100 по нисходящей, и в две — от 1 по восходящей). При этом нельзя говорить, какие у кого карты на руках, хотя общение не запрещено полностью: можно сообщать, в какие колонки вы бы не хотели, чтобы кто-то играл карты. Играть же карты нужно минимум по 2 в свой ход, хотя можно и больше, после чего добирать до лимита. Вот и вся игра.

Начала я знакомство с The Game с соло-партий (это единственная игра из этих трёх, в которую можно сыграть одному). Это типичный пасьянс: у тебя на руках 8 карт и ты должен постепенно их все сыграть, каждый раз добирая до максимума руки.

Залипла я знатно 🙂 Я в детстве любила раскладывать карточные пасьянсы, и мне был близок и интересен опыт The Game в-одиночку. Правда, в этом режиме игра показалась очень сложной и очень зависящей от прихода карт. Однако выиграть мне всё-таки удалось 1 или 2 раза!

Потом мы сыграли вдвоём, и это показалось не менее трудно, ведь несмотря на то, что коллективно у вас на руках больше карт, но играете вы их строго по очереди, поэтому очень легко «не вмастить» сопартийцу, оставив его без возможности сыграть свои карты. Порой приходилось немало подумать над каждой выкладываемой картой. Тем не менее и тут мы сумели разыграть все карты, осталось всего несколько на руках («прохождением» игры это, кстати, не считается, надо всё-таки сбросить все имеющиеся карты. А если вы уже наловчились делать это легко, в комплекте есть усложнённые «огненные» правила).

Когда мы играли полным составом, за столом было много нервов и много восклицаний «Да что вы делаете, не портите этот столбец!» и тому подобного. Играется увлекательно, напряжённо, и особенная радость, когда удаётся «откатить» столбец на 10-20 очков выше! Мы снова разыграли почти все карты, хотя если бы не забыли про правило, что после того, как заканчивается колода, играть можно по 1 карте вместо минимум 2, могли и пройти.

Для колоды в 100 карт игра меня удивила тем, что может подарить и напряжение, и увлекательность, и азарт. Вот только оформление мне у неё ну совсем не нравится, кто придумал эти демонические картинки и цвета!

«Сумерки Империи. Четвертое издание»

  • от 3 до 6 игроков
  • от 14 лет
  • 240-480 минут

Комплексная стратегия Кристиана Петерсена, в которой игроки возьмут под свое руководство целую космическую расу. Игра в жанре 4Х (от англ. eXplore – исследование, eXpand — расширение, eXploit – эксплуатация и eXteminate – уничтожение). В этой игре есть место всему: торговле, политике, стратегическому и тактическому планированию, союзам и, конечно же, войне! Игра похожа на настоящего эпического монстра и имеет все признаки такового. Солидная история развития с 1997 года и уже 4-е перерождение с грядущим дополнением «Pophecy of Kings».

Что мы имеем?

Громадная коробка, таящую в себе целую галактику. Приличный ценник. Огромные правила с множеством нюансов для каждой из 17 уникальных фракций. Только на вдумчивое изучение и подготовку к первой игре может уйти десятки часов. Сам игровой процесс неторопливый, грузный, вдумчивый и эпический, так как цена ошибки слишком высока, а игровые партии легко могут перевалить за 8 часов. Венец всего этого – игровой процесс с полностью открытыми возможностями управления своей расой и неповторимые партии, в ходе которых игроки сами пишут историю игровой вселенной.

«Сумерки империи» — игра, к которой трудно подступиться, в которой трудно победить, но которая щедро вознаграждает игроков за всё потраченное время и усилия нескончаемым потоком эмоций и не оставляет равнодушным. Впечатления от каждой сыгранной партии остаются в памяти игроков долгие годы, а об эпичных моментах из игровых сессий хочется слагать легенды. 

Как вы понимаете, это далеко не полный список того, что мы для себя открыли. Сюда не вошли, например, такие игры, как «Кровь и Ярость», Last Bastion, «Плотина» и другие субъективные шедевры.

Мир настольных игр богат и разнообразен уже много лет, поэтому смотрите не на год производства, а на эмоции которые дарит игра. И счастливого нового года!

Forza Horizon 5 огромна во всех смыслах. Играйте как хотите

В большинстве «гонок» вы начинаете с малого. Вначале дают разогнаться на крутейшей машине, а затем отбирают её и сажают в какой-нибудь простенький «Гольф». С копейками в виртуальном кармане, игрок постепенно пробирается с низов на самый верх – будь то по сюжету или просто по веренице заездов от простых к сложным.

Forza Horizon 5 начинает примерно так же. После первого заезда, как принято, вам предлагают выбрать первое авто. Но на этом структурные сходства с жанром заканчиваются. Знаете, что вам дарят сразу после финиша? Chevrolet Corvette Stingray 2020 года стоимостью от 10 млн рублей. Вы с ходу садитесь в дорогущий суперкар.

Это не случайность и тем более не ошибка. Playground Games полностью отказались от типовой вертикали прогресса, привязанной к автомобилям. В зависимости от везения, в первый час игры вы легко можете обзавестись пятью, а то и десятью невероятно мощными или космически дорогими машинами. Дальше самые разные авто будут сыпаться на вашу голову, как с водопада.

Forza Horizon 5 в целом устроена так, чтобы игрок получал максимальную отдачу от всего, что делает. Вдыхаем…

Вы накапливаете очки уровня профиля. Зарабатываете деньги, которые можно тратить на авто, апгрейды, тюнинг и дома (да, ДОМА). Получаете очки стиля, которые позволяют открывать улучшения для каждого конкретного автомобиля. Пополняете коллекцию авто, выбивая таким образом бонусы от производителей. Набираете «звёзды», которые открывают новые «сюжетные» миссии-экспедиции.

Находите разбросанные по карте секреты, выбивая опыт и скидку на быстрое перемещение по карте. Собираете «классы» за сетевую активность – можно даже делать и получать случайные подарки-автомобили от других игроков. Цепляете «лычки» за большие достижения, многие из которых открывают одежду персонажа, фразы для быстрых ответов, автомобили и многое другое.

Персонажа можно и нужно одевать, а предметы выпадают как в качестве награды за 100500 активностей самого разного толка, так и во встроенной игре-рулетке, доступ к которой дают обильно… тоже в качестве награды.

И я ещё не всё перечислил. Далеко не всё. Есть спрятанные на карте автомобили. Мини-квесты вокруг фоторежима. Челленджи на скорость, очки и прыжки со скал. Массовые сетевые гонки-марафоны из цепочек мини-игр, где десятки игроков одновременно выполняют одну и ту же задачу – так называемые «форзатоны». Аукционный дом, где игроки или вы сами выставляете автомобили и делаете ставки, прямо как на eBay. Лимитированные события сезон за сезоном, где можно получить уникальные автомобили и прочие «плюшки».

…выдыхаем, хватит. Уверен, суть вы поняли.

В Forza Horizon 5 абсолютно ОГРОМНЕЙШЕЕ число активностей. И то, как легко и непринуждённо они становятся доступными вам в первые три часа игры, может даже испугать неподготовленного игрока.

А разгадка простая: игра хочет, чтобы вы рубились в неё как угодно. Ни сюжет, ни даже разработчики не будут вам указывать, в каком порядке подходить к этому обилию ивентов. Вся внутриигровая «Мексика» предоставлена вам, и ничего не стоит на пути практически моментального выхода на «плато» максимального удовольствия от игры.

На это «плато удовольствия» Forza Horizon 5 выходит быстро и далее держит там игрока всегда. Запуская игру, вы можете быть уверены, что отлично и не впустую проведёте время.

The Mind

В обед третьего дня я уже собиралась уезжать, увы, сыграть в запланированный Escape Plan не успевала. Поэтому решила подговорить народ по-быстрому сыграть в хайповую The Mind, которую Гага собирается выпускать.

Правила просты: у вас есть 100 карт и вы должны не общаясь выложить их по порядку с рук. В первом раунде по одной, во втором — по две и так далее до последнего раунда (8-12). Ошибка — лишение одной из жизней, проиграли, когда закончились все жизни.

Я много слышала про эту игру раньше, ведь у неё даже номинация на Spiel des Jahres имеется, и кууууча других наград.

А по сути это не игра, это экспириенс. При этом опыт крутой! Кажется, ну что за чушь и бред, сиди карточки выкладывай не договариваясь, но блин, так затягивает и такие крутые ощущения, когда удаётся разыграть все карты по порядку. А когда вам на четверых приходит 94, 95, 97, 100 и вы умудряетесь их разыграть без ошибок, это ого-го! Затягивает не на шутку. Один игрок присел нам правила рассказать и уйти, а сам завис на несколько раундов (пока половину правил Escape Plan объясняли, мы успели много раз сыграть) :))

В общем, эта мелкая коробочка реально зацепила, буду брать себе, когда Гага выпустит, будет у меня в коллекции самый минималистичный ко-оп, в который можно играть где угодно на 5 квадратных сантиметрах. Правда, оформление не нравится и кролик на обложке кажется странным, ну да что поделать.

Вот такие игры кэмпа и такие от них впечатления. Поразительно: то ли существует какой-то «эффект кэмпа», то ли я такие игры выбирала, но все сплошь хорошие, все партии крутые, только одна не понравилась, все остальные с удовольствием поиграю ещё и половину готова сразу купить 🙂 Ланкашир уже купила, к слову %))

Меня спросили: поеду ли ещё? Всенепременно, если будет получаться, сделаю всё возможное, чтобы снова побывать на таком крутом событии.

И напоследок несколько фотографий с кэмпа, его участники.

Всё!

Итоги рейтинга

Мы рассмотрели лучшие настольные игры 2021 года и пришли к следующим выводам:

  1. Лучшей настольной игрой для всей семьи является HOBBY WORLD Catan, позволяющая осваивать новые территории и находить полезные ископаемые.
  2. Развлечь компанию детей старше 4 лет может игра 1 TOY “Пойми, если сможешь”, способная развить органы речи.
  3. Стать частью вечеринки для людей старше 18 лет способна игра Cosmodrome Games “500 злобных карт” Версия 3.0, содержащая карточки с нецензурными выражениями и интимными вопросами.
  4. Помочь разнообразить досуг большой компании всех возрастов предназначена игра GAGA “Кодовые имена” XXL GG112, которая призвана вычислить тайных агентов.

Удачной покупки!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий